I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY

Группа Компаний «ЭФКО» подвела итоги реализации первой волны образовательных интенсивов по нейромаркетингу и брендингу.



Оставить резюме
Программа «ПРИГЛАШАЕМ ЗЕМЛЯКОВ»
20 сентября 2018 г.

Группа Компаний «ЭФКО» подвела итоги реализации первой волны образовательных интенсивов по нейромаркетингу и брендингу.

20 сентября 2018 года, Россия – На территории спортивно-развлекательного комплекса «Белая Вежа» в Белгородской области состоялось торжественное вручение сертификатов участникам проекта EFKOLAB. Первый проект по обучению перспективных талантливых специалистов был инициирован Группой Компаний «ЭФКО», одним из крупнейших производителей продуктов питания в России.

efko lab 2.jpgEFKOLAB - это экспериментальный проект, направленный на привлечение молодых, талантливых и креативных людей. Для участников он открыл возможность не только узнать много уникального контента, но и получить огромный опыт создания собственных брендов и вывода их на рынок. 

Основное преимущество серии интенсивов в том, что принять участие в отборе могли все желающие, даже не имеющие профессионального опыта, но стремящиеся к постоянному развитию в области брендинга, маркетинга и дизайна. 

На старте EFKOLAB поступило более сотни заявок, в отборочном туре более 50 участников выполнили задания от менторов интенсива. До финальной защиты собственных проектов дошли 17 человек.  

Получить невероятный опыт, поменять свой взгляд на брендинг и маркетинг, узнать лучше потребителя в рамках интенсива EFKOLAB стало реально, рассказывают вдохновленные участники.

эфко лаб 1.jpg«Для меня это первый интенсив, и я очень благодарен «ЭФКО» за предоставленную возможность проявить себя и стать частью такого уникального проекта. Советую всем участвовать, уверен, что вы не пожалеете. Креативный подход менторов Анны Лобынцевой и Яны Лопатиной, классные воркшопы от Андрея Лебедева, дружеская атмосфера интенсива – это действительно вдохновляет», - поделился впечатлениями участник Максим Москвин.

«Это тот опыт, которого не получить в университете и даже на работе. Только оказавшись здесь, в творческой атмосфере интенсива, ты начинаешь выдавать какие-то идеи, которые действительно могут найти поддержку в реальных проектах. Это невероятные эмоции и чувства, совершенно новый взгляд на слоганы, создание упаковки, методику NeedScope. Здесь я влюбилась в брендинг как в отдельный вид искусства. Это было очень интересно», - рассказала об участии в интенсиве Татьяна Балацкая. 

«Мне очень понравилась подача информации – это было легко, познавательно, наглядно. Мы искали визуальные ключи, разбирали подробно сегментацию потребителей и даже в каких- то примерах узнавали самих себя. Интенсив дал мне возможность раскрыться, понять в какой сфере я бы могла быть полезна. Очень жаль, что программа интенсива всего два дня, но я думаю, у проекта большое будущее», - поделилась своими мыслями участница EFKOLAB Алина Антонова.

В планах ГК «ЭФКО» расширить масштаб проекта образовательных интенсивов по направлениям брендинга, нейромаркетинга, PR и дизайна, поэтому шанс реализовать себя в проектах компании есть у каждого. 

Подробнее о следующем запуске интенсивов на сайте http://efkolab.ru/

Версия для печати