I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY

Лебедев Андрей

Бренд-директор, 31 год

Образование: Воронежский государственный технический университет, специальность – системы автоматизированного проектирования.

Карьера в «ЭФКО»:
2010-2011: специалист отдела логистики;
2011-2012: специалист отдела маркетинговых исследований;
2012: ведущий специалист отдела анализа рынка;
2012-2013: менеджер по продукту;
2013 – 2015: бренд-менеджер;
2015 – по настоящее время: бренд-директор.

Почему «ЭФКО»?

«Как попал в «ЭФКО»? «Набрали по объявлению» - пришел на собеседование на открытую вакансию, пообщались с будущим руководителем, а к концу недели уже оформлял документы для приема на работу. Если чуть глубже ответить на вопрос, то в какой-то момент понял, что в жизни надо что-то менять. Когда пригласили на собеседование, решил, что «ЭФКО» - хорошая платформа для изменений.  

Главное, что я открыл для себя – это то, что работа может быть интересной, что необязательно вычеркивать из жизни проведенное на работе время. Для меня компания, как настоящий друг. К счастью, среди моих близких друзей нет ни одного идеального человека - у всех свои недостатки, слабости, «загоны». Но, несмотря на все недостатки, это люди с близкими мне принципами, люди, которые поддержат в трудной ситуации или скажут правду в лицо (пусть и не всегда приятную). С ними мне хорошо. То же самое я испытываю по отношению к компании.  

У компании есть характер и принципы, которые и являются причиной ее развития (и это не желание «срубить бабла» в краткосрочной перспективе). Для сотрудников эти принципы, в первую очередь, проявляются в социальной защищенности и высокой заработной плате. Помимо этого, компания дает выбор: хотите средней заработной платы, комфорта и нормированного рабочего графика - сможете найти для себя такую должность, хотите пахать, развиваться, добиваться статуса, высокого дохода и успеха - есть все шансы для этого. Только тут есть нюансы, которые не всем понравятся: по моему опыту, связи и прошлые заслуги не работают.  

Сложности и их преодоление - необходимое условие для личностного роста. Если долгое время кажется, что все легко, то стоит задуматься, в правильном ли направлении вы идете (и идете ли вообще куда-либо, а не топчетесь на месте)? За время работы в компании я научился заглядывать в суть вещей, но все равно часто чувствую себя второклассником, то есть еще есть чему учиться. Проектов было много, и практически всегда в начале проекта казалось, что этот самый сложный, а в конце - что он был самый интересный. Потом начинался следующий проект... Один из ключевых проектов для меня - это съемки первого рекламного ролика. Было тяжело удерживать внимание на всех деталях, которые выстраивались, как карточный домик, - изменение положения одной карты (кадр, эмоция актера, слово) влекло за собой изменение всей конструкции. Было страшно, сложно и вместе с тем безумно интересно. Пожалуй, самый большой опыт из этого проекта (не считая профессиональных основ) - это выстраивание четкой взаимосвязи в голове: сложно - на пределе сил, безумно интересно - шаг в развитии... Думаю, именно из событий по такой схеме в итоге у человека и складываются выводы - может ли он назвать себя счастливым или нет».

Версия для печати