I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY
20 ноября 2017 г.

12 продуктов ТМ «Слобода» получили знаки «Белгородское качество»

20 ноября 2017 года, Белгородская область, Россия – Йогурты, майонезы, кетчупы и подсолнечное масло под торговой маркой «Слобода», выпускаемые Группой Компаний «ЭФКО», стали победителями конкурса «Белгородское качество». 

 В Белгородской области, в рамках Года качества, объявленного губернатором региона на 2017 год, прошел конкурс «Белгородское качество». Его организаторами выступили Департамент экономического развития и Департамент внутренней кадровой политики Белгородской области, ФБУ «Белгородский ЦСМ» и Белгородская торгово-промышленная палата.

 диплом_Белгородское качество_йогурты.jpgОсновная цель конкурса - содействие продвижению на территории Белгородской области качественных товаров и услуг. Заявленные на конкурс продукция и услуги оценивались по 10 критериям и требованиям: от уровня конкурентоспособности на российском рынке и участия в различных выставках до степени «социальной приемлемости» и уровня организации труда.

 По итогам конкурса йогурты, майонезы, кетчупы и подсолнечное масло под торговой маркой «Слобода» были награждены почетным знаком «Белгородское качество». И это не удивительно, ведь торговая марка «Слобода» - ведущий бренд Группы Компаний «ЭФКО» - уже давно стала визитной карточкой Белгородской области.

 Торговая марка «Слобода» была создана в 1996 году в г. Алексеевка – на исторической родине российского подсолнечного масла – и стала первым отечественным брендом в этой категории. Масло выпускалось по уникальной для того времени технологии вымораживания, которая позволила сделать его прозрачным. В 1998 году ГК «ЭФКО» вышла на рынок майонеза и через год разработала рецептуру оливкового майонеза, фактически создав эту, теперь уже любимую всеми россиянами, категорию. В 2012 году компания начала производство кетчупа, а в 2015 году – молочной и кисломолочной продукции. Сегодня продукция торговой марки «Слобода» входит в ТOP-3 и TOP-5 лидеров по объемам продаж в своих категориях и успела завоевать любовь потребителей не только в России, но и в более чем 20 странах мира, и с каждым годом география экспорта продукции растет.

Версия для печати