I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY
16 июля 2018 г.

По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%

16 июля 2018 года, Воронеж, Россия – По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.

ЭФКО_Косметик_2.jpgВ рамках визита Александр Гусев ознакомился с производством и ассортиментом выпускаемой продукции «ЭФКО Косметик», осмотрел производственные цеха и технологическое оснащение завода и посетил первый в Центральном федеральном округе Центр прикладных исследований мыловаренной продукции.

Проект по реконструкции и модернизации площадки в Воронежской области ГК «ЭФКО» начала в 2015 году. За эти годы была проведена значительная модернизация производства, построены новые цеха, закуплено новое оборудование, перенесены активы «ЭФКО» по производству мыла, расположенные ранее в г. Алексеевке Белгородской области. 

ЭФКО_косметик_3.jpgВ результате на территории Воронежской области создан высокотехнологичный комплекс по производству мыльной продукции. Одной из наиболее значимых инвестиций стало строительство цеха непрерывного омыления, который компания запустила в этом году. По сравнению с котловым способом варки мыла, который использовался раньше и до сих пор используется многими российскими предприятиями, использование новой линии позволяет получать продукт стабильно высокого качества и в десятки раз уменьшает длительность производственного цикла. «Раньше, чтобы получить 30 тонн готовой продукции, варка в котлах должна была длиться 3 суток, теперь же на это нужно не более 5 часов», - рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева. Сегодня компания выпускает более 80 SKU хозяйственного, твердого туалетного и жидкого мыла.

По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн в натуральном выражении. «Однако развитие и нашего, и многих других предприятий района сдерживает отсутствие локально-очистных сооружений. Ведь Хохольский район остался едва ли не единственным районом в Воронежской области, у которого нет собственных ЛОС, к сожалению», - отметила Дегтярева.

При этом «ЭФКО Косметик» не останавливается на достигнутом. Компания активно развивает экспортное направление продаж - на него приходится более 40% всей выпускаемой продукции. Сегодня воронежское мыло уже экспортируется в Таджикистан, Казахстан, Киргизию, Армению, Азербайджан, Украину, Беларусь, Афганистан, Узбекистан и Китай.

Версия для печати