I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY
23 августа 2018 г.

Продукты ТМ «Слобода» покорили гостей «Пира на Волге»

23 августа 2018 года, Россия — 18 августа в Ярославле при поддержке торговой марки «Слобода» прошел грандиозный гастрономический фестиваль «Пир на Волге», в котором приняли участие более 55 тыс. жителей и гостей города.

BEFiD9dqQ5Y.jpgПраздник проходит уже третий год подряд, и с каждым годом его популярность только растет - со всей России на фестиваль съезжаются десятки тысяч людей, чтобы хорошо провести время, пообщаться, развлечься и, конечно, вкусно покушать. Именно поэтому в этом году партнером праздника выступил ведущий бренд ГК «ЭФКО» «Слобода», под которым компания выпускает широкий ассортимент натуральной высококачественной продукции – растительных масел, майонезов, кетчупов, соусов, йогуртов и молока.

QSSyzKuE99s.jpgВ этом году на фестивале была организована работа 120 площадок с угощениями, конкурсами, состязаниями, квестами, аквагримом, играми и мастер-классами для детей и взрослых. Например, рядом с просторным шатром «ЭФКО» можно было поиграть в гигантский твистер и пазл, а также в мега дженга. На соседней спортивной площадке – сделать зарядку или принять участие в конкурсе силачей и получить за это вкусный и полезный йогурт, а буквально в нескольких сотнях метров - на музыкальной сцене - происходил розыгрыш подарочных корзин с продукций компании. Никого не оставила равнодушным и фотозона – «Я люблю xIMG_7699.JPG.pagespeed.ic.SbsSGBPBtA.jpgСлободу».

Для гостей праздника работали 14 лучших ресторанов Ярославля, 4 фудтрака и целый маркет уличной еды, а от речного вокзала по Волге ходили гастрономические круизы «Вкусы Золотого кольца», каждый из которых был посвящен гастрономическим изюминкам одного из городов Золотого кольца.

Участников Пира ждали мастер-классы от известных шеф-поваров с приготовлением изысканных блюд из любимых Ri_QNtYR3bE.jpgпродуктов «Слобода» и мастер классы по фотосъемке еды для Instagram.

Главной звездой праздника в этом году стал российский телеведущий, шоумен, продюсер, актер и главный редактор журнала «StarHit» Андрей Малахов. Он выступил ведущим кулинарного батла между мэром Ярославля Владимиром Слепцовым и бренд–шефом Пира Григорием Мосиным - постоянным участником телевизионных кулинарных проектов на каналах «Первый», «Россия 2», НТВ, Кухня–ТВ и автором книги Без имени-1.jpg«Правило бургера», а также хоккеистами клуба «Локомотив» и другими vip-гостями праздника.

На вопрос о залоге успеха блюда Григорий Мосин признался – это вкусные заправки. «Хороший майонез - это правда вкусно. Вы попробуете из огурцов и помидоров сделать такой салат, за которым к вам будут съезжаться со всей страны. Ну, естественно, когда ты выбираешь майонез - выбирай хороший, правильный продукт», - отметил эксперт.

Именно таким продуктом является обладатель государственного знака качества майонез «Слобода» - майонез, приготовленный исключительно из натуральных DSC_0085.jpgингредиентов без консервантов, искусственных красителей, ароматизаторов, глутамата, и крахмала, обладатель государственного знака качества.

Фестиваль «Пир на Волге» получился по-настоящему народным. Уже сегодня его называют лучшим гастрономическим событием России, а значит в следующем году его посетителей ждет еще больше удивительных развлечений и вкусных блюд.

Версия для печати