I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY
3 июня 2019 г.

ГК «ЭФКО» в рамках семинара показала новый заводской комплекс в Тамани

3 июня 2019 года, Анапа, Россия – Более 50 сотрудников ведущих предприятий кондитерской и хлебопекарной промышленности из России и Грузии в рамках семинара компании «ЭФКО», лидера рынка специализированных жиров и маргаринов, смогли познакомиться с работой новых объектов производственной площадки ООО «Пищевые Ингредиенты» в морском порту Тамань.

семинар анапа 2.jpgВ настоящий момент на заводе завершается масштабная модернизация и расширение производства. Уже запущена дополнительная мощная секция дезодорации, заканчиваются пуско-наладочные работы на новом современнейшем фасовочно-складском комплексе.

«Эти новые объекты вы видите первыми, – сообщил Дмитрий Воропаев, главный инженер ООО «Пищевые Ингредиенты», приветствуя участников семинара. – Склад, где мы сейчас находимся, полностью роботизирован: работу контролирует только оператор и дежурный персонал. Вся погрузка - от маслобакового хозяйства до цеха фасовки спецжиров - управляется специальной автоматизированной системой. После окончательного введения его в эксплуатацию складские мощности завода будут увеличены в 3 раза».

Запущенная в 2008 году площадка ООО «Пищевые Ингредиенты» является самым современным заводом по производству специализированных жиров и маргаринов в Восточной Европе, а по завершении модернизации станет одним из самых крупных и технологичных. Основное логистическое преимущество площадки – наличие собственного и единственного в России глубоководного морского терминала, способного принимать суда дедвейтом до 55 тысяч тонн и работающего 365 дней в году.

«Я был на заводе в Тамани ровно год назад в рамках прошлого семинара. И удивительно, сколько всего удалось улучшить и расширить на площадке за это время. Роботизированный склад, конечно, вызвал наибольшее восхищение. Мне приятно осознавать, что наши давние партнеры – компания «ЭФКО» – теперь, наверняка, еще более эффективно будут управлять поставками своей масложировой продукции», – рассказал Николай Бабкин, директор по закупкам компании KDV.

«Я поражена масштабами завода, тем, насколько слаженно все работает, как все до мелочей продумано в таком сложном технологическом процессе. Наверно, впервые вижу производство столь высочайшего уровня», – отметила Мария Пожеленкова, менеджер отдела закупок кондитерской фабрики «Брянконфи».

Еще одной важной частью семинара компании «ЭФКО» стала деловая программа, в рамках которой перед участниками мероприятия выступили ведущие сотрудники Всероссийского научно-исследовательского института кондитерской промышленности, «ФИЦ питания и биотехнологии», Союза производителей пищевых ингредиентов, НИЦ «Здоровое питание» и других отраслевых организаций и исследовательских агентств. Одной из основных тем стало обсуждение изменения потребительских предпочтений.

семинар анапа 4.jpg«В кондитерской и хлебопекарной промышленности России конкуренция сейчас зашкаливает. Потому на первый план выходит позиционирование продуктов. Если раньше так называемых потребителей-новаторов – готовых пробовать что-то новое – в России было всего 2,5%, сейчас их уже 7%, в Москве и Петербурге – 10%. Все большее количество потребителей устает от массовых продуктов, они готовы искать и пробовать новое, и производители в такой ситуации просто обязаны экспериментировать с новыми вкусами, ингредиентами, упаковкой – то есть удивлять», – проанализировала состояние рынка Елена Пономарева, генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов».

Поиск новых вкусов, ингредиентов, путей позиционирования продукции и стал основным лейтмотивом дегустации кондитерских и хлебопекарных изделий, которую организовали сотрудники Группы в завершение семинара. Участникам мероприятия предложили оценить 10 видов самой разнообразной продукции, изготовленной на основе спецжиров и маргаринов компании «ЭФКО» на базе собственного Центра прикладных исследований в городе Алексеевка Белгородской области.

Особо была отмечена необычность конфеты «Бабл гам» со взрывной карамелью и вкусом жвачки. Продукт изготовлен на основе «Экомикс 1402-32» – твердого кондитерского жира с добавлением лауриновых масел и резким профилем плавления. Благодаря этим характеристикам начинка на основе «Экомикс 1402-32» быстро плавится в ротовой полости, не оставляя салистого привкуса.

Также участники отметили удачное сочетание ингредиентов в печенье шоколадно-ореховом без глютена из смеси кукурузной и рисовой муки с использованием в рецептуре маргарина «Экоуниверсал 1203-32». Лидером же голосования участников семинара стали бездрожжевые слоеные твистеры с 50%-ой заменой пшеничной муки на ржаную и без добавления сахара. Такие снеки являются источником пищевых волокон, имеют увеличенное содержание витаминов группы В, железа, цинка, магния, меди, фосфора и кальция. Изготовлен продукт на основе маргаринов с «чистой этикеткой» – столовом маргарине «Экоуниверсал 1603-32» и маргарине для слоеного теста «Экослайс 1903-32». Оба продукта не содержат ингредиентов с кодом Е в составе.

Этот «дегустационный» выбор представителей ведущих предприятий кондитерской и хлебопекарной промышленности еще раз подтверждает тот факт, что тренд на здоровое питание становится ключевым во всех отраслях пищевой промышленности России и мира.

Версия для печати