I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY
Показывать Тематика
17-18 февраля на базе дизайн-студии корпоративного университета «ЭФКО» - одного из подразделений Воронежского Государственного Университета - прошел мастер-класс «Как стать создателем подлинного бренда: бренд-дизайн через новые технологии - нейромаркетинг и власть цвета». Автор и ведущий мастер-класса - признанный эксперт в области бренд-менеджмента и нейромаркетинга Николас Коро.
Группа «ЭФКО», один из ведущих российских вертикально-интегрированных производителей промышленных жиров, майонезов и растительных масел, объявляет итоги операционной деятельности за 2011 год.
ТМ «Слобода» по итогам 2011 года стала победителем регионального конкурса «Бренд года» в номинации «Майонезы и соусы». Акция, организованная редакцией «Комсомольской правды», в Воронеже проходила с 22 ноября по 24 декабря 2011 года. Читатели газеты определяли лучшие, по их мнению, торговые марки в различных продуктовых категориях, а также указывали свою любимую торговую сеть.
Майонез «Слобода» Провансаль компании «ЭФКО» стал победителем белгородского областного смотра-конкурса «Выбор ЗА! потребителем» в основной номинации «Товар-лидер». Целью конкурса, проводимого Департаментом экономического развития в соответствии с постановлением Губернатора области с 1 ноября по 1 декабря, является определение товаров-лидеров, заслуживающих высшую потребительскую оценку. Областной смотр проводится уже второй год подряд.