I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY
Показывать
По итогам текущего сезона вывоз составит около 1,6 млн тонн
Объем экспорта подсолнечного масла через несколько лет реально нарастить более чем на 2 млн т, считает директор по стратегическому развитию одного из крупнейших игроков масложирового рынка «Эфко» Владислав Романцев.
Компания «Пищевые Ингредиенты», крупнейший актив ГК «ЭФКО» на Юге России, провела очередное выездное заседание рабочей группы по вопросам социального инвестирования «Социальный контроль» на Таманском полуострове.
Какая проблема мешает российским предприятиям по производству подсолнечного масла выйти на полную мощность? Почему при ограниченных площадях подсолнечника производители не торопятся переходить на альтернативные культуры? И каким мифам о качестве подсолнечного масла не стоит верить? Об этом и не только – в новом выпуске программы «Агрономика».
Российский Знак качества присваивается товарам, прошедшим добровольную сертификацию и соответствующим стандартам Роскачества по уровню локализации и качественным характеристикам
123...3132