I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY
Показывать
Ксения Юрьева спорит со стереотипом, зачисляющим в неудачники всех, кто не смог развить собственный бизнес. Две истории, показывающие, что бывает с точностью до наоборот.
HR-бренд – это образ компании, благодаря которому она становится одним из самых престижных работодателей на рынке труда. Отсюда и второе его название – бренд работодателя. Сделать так, чтобы лучшие специалисты сами приходили в компанию, а уже работающие сотрудники оставались лояльными и стремились развиваться на предприятии – вот главная цель создания HR-бренда.
Рекордный урожай подсолнечника, полученный в 2016 году, позволил сократить недозагруженность перерабатывающих предприятий до 30% и произвести самый высокий за всю историю страны объем подсолнечного масла. Его экспорт тоже претендовал на рекорд, но вмешались политические факторы: основной покупатель этого российского продукта — Турция — ввел пошлины на импорт из России
25 апреля в Москве Российская Венчурная Компания (РВК) и ее партнеры по проекту GenerationS подвели итоги работы крупнейшего в России и Восточной Европе стартап-акселератора GenerationS. В 2016 на участие в нем было подано 4237 заявок из 30 стран мира по различным отраслевым направлениям.