I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY

“ЭФКО” планирует стать лидером по экспорту подсолнечного масла

9 января 2018 г.

“ЭФКО” планирует стать лидером по экспорту подсолнечного масла

Опубликовано: foods.media

В ‎‎2016-2017 годах ГК “ЭФКО” экспортировала около 270 тысяч тонн подсолнечного масла. В 2018 году компания планирует стать лидером отрасли по вывозу этой продукции за границу и увеличить показатель до 400 тысяч тонн. 

Как уточнил директор дивизиона по развитию экспортного потенциала “ЭФКО” Алексей Гаврилов, сейчас рынок делится между тремя основными игроками – АО “Астон”, ГК “Юг Руси” и “ЭФКО”.  

“У “Астона” в сезоне ‎‎2016-2017 была доля 24%, у нас – около 16%. Но это рынок очень динамичный, изменчивый. В некоторые месяцы у нас было более 30%. Вот сейчас мы начали новый год, в сентябре, и из 120 тысяч тонн, которые вывезла Россия, 53 тысяч тонн – наши. То есть у нас доля 45%, а все остальные идут с большим отрывом”, – отметил г-н Гаврилов.  

Он добавил, что доля “ЭФКО” в экспорте масла в такие страны, как Турция и Египет составляет 10-12%. Поставки же компании в Иран, Саудовскую Аравию, Арабские Эмираты и Ливан занимают около 50% от общероссийского экспорта.  

Для справки: группа компаний «ЭФКО» является крупнейшим российским вертикально-интегрированным производителем жиров специального назначения, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности. Компания также является ведущим производителем майонеза, растительного масла и кетчупа в России Выпускает продукцию под брендами «Слобода», «Слобода Биолайт», «Пикник», «Пир горой», Efko Food, Altero. 

 В 2016 году выручка «ЭФКО» превысила 106 млрд ₽. Рост выручки составил 31 %.

Версия для печати