I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY

«ЭФКО» увеличила продажи масла на 56 %

16 сентября 2014 г.

«ЭФКО» увеличила продажи масла на 56 %

Опубликовано: Ведомости

Продажи брендированного подсолнечного масла пищевой группы «ЭФКО» (компания выпускает масло под марками Altero, «Слобода», «Солнечный венец») в первом полугодии 2014 г. выросли более чем наполовину — на 56,2 % до 54 000 т, сообщил «Ведомостям» представитель компании. Экспорт подсолнечного масла наливом при этом вырос, по его словам, на 11 % до 116 000 т. 

Также в I и II кварталах 2014 г. группа «ЭФКО» нарастила продажи спецжиров и маргаринов на 10,2 % по сравнению с первым полугодием 2013 г. до 209 000 т, отметил собеседник «Ведомостей» в компании. В том числе, по его словам, рост продаж кондитерских жиров составил 10 %, промышленных маргаринов — 14,5 %, универсальных жиров — 30,1 %. Экспортные продажи компании специализированных жиров и маргариновой продукции выросли на 27 %, сообщил представитель «ЭФКО». 

Наращивание объемов продаж кондитерских жиров он объяснил в том числе повышением потребительского спроса на кондитерские изделия на 2 % по сравнению с первым полугодием 2013 г.

Версия для печати