I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY

Компания "ЭФКО" открывает для себя новые горизонты

31 июля 2015 г.

Компания "ЭФКО" открывает для себя новые горизонты

Опубликовано: Россия: Белгород

В условиях продовольственного эмбарго российские компании наращивают темпы производства. Обеспечить качественной продукцией местного производства жителей страны — одна из главных задач. Впрочем, в Белгородской области есть предприятия, мощности которых хватает и на поставки за рубеж.
 
Компания «ЭФКО», один из заводов которой находится в городе Алексеевке, по итогам 2014 года занимает 2 место по экспорту подсолнечного масла. Первый российский бренд подсолнечного масла на рынок компания выпустила в 1996 году, до этого местные производители продавали продукт в обезличенной упаковке. Сегодня этим маслом, помимо россиян, могут насладиться жители еще 40 стран мира. За первое полугодие 2015 года доля экспорта возросла на 30 процентов как за счет выхода на новые рынки Азербайджана и Китая, так и за счет более плотной работы с белорусскими и среднеазиатскими партнерами. Кроме брендированного компания экспортирует и масло наливом. 

Направление работы компании «Эфко» с Китаем и странами Юго-Восточной Азии сегодня одно из самых перспективных. Конечно, есть и сложности: культура потребления отличается от российской. Здесь пользуются спросом пальмовое, соевое и рапсовое масла. Тем не менее многие жители этих стран, попробовав подсолнечное, оценили его вкус и качество положительно. А значит, уверены российские производители, они смогут завоевать и этот рынок.

Версия для печати