I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY
Показывать
На российском рынке майонезов сменился лидер, сообщает РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen. Лидировавший с 2005 года «Махеевъ» уступил долю рынка белгородской «Слободе» группы компаний «Эфко».
По итогам первого полугодия 2018 года лидером на рынке стал бренд «Слобода». За год продажи майонеза компании выросли на 10% и составили 33,7 тысячи тонн.
Бренд «Махеевъ» впервые за 13 лет потерял лидерство на российском рынке майонеза, сообщает РБК со ссылкой на данные компании Nielsen. Первое место на российском рынке майонеза в первом полугодии 2018 года занял бренд «Слобода» группы «Эфко». Его продажи в годовом выражении увеличились на 10% до 33,7 тыс. т.
На рынке майонеза впервые с 2005 года сменился лидер, сообщает РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen. За первые шесть месяцев 2018 года самой продаваемой маркой майонеза стала «Слобода».