I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY
Показывать
Белгородская ГК «ЭФКО» объявила данные об операционных показателях по итогам первых шести месяцев текущего года.
Продажи брендированного подсолнечного масла пищевой группы «ЭФКО» (компания выпускает масло под марками Altero, «Слобода», «Солнечный венец») в первом полугодии 2014 г. выросли более чем наполовину — на 56,2 % до 54 000 т, сообщил «Ведомостям» представитель компании. Экспорт подсолнечного масла наливом при этом вырос, по его словам, на 11 % до 116 000 т. 
Очередной сезон для рынка соевых бобов и продуктов переработки подошел к концу. В целом, 2013/14 МГ для участников рынка был достаточно прогнозируемым, однако в то же время по-своему неординарным и со своими сюрпризами. Неожиданными факторами влияния стали природные катаклизмы в некоторых регионах РФ, оказавшие в конечном итоге пагубное влияние на валовой сбор соевых бобов. При этом данный сегмент рынка по-прежнему является привлекательным для многих участников рынка, подтверждением чего выступают наращивание перерабатывающих мощностей и развитие животноводческих комплексов в стране. В данном материале речь пойдет о ситуации на рынке соевых бобов и продуктов переработки, об особенностях, характерных для сезона-2013/14 в целом, и ожиданиях операторов рынка от наступающего 2014/15 МГ.
Перспективы создания олеохимического кластера в Воронежской области сегодня, 20 мая, обсудили глава региона Алексей Гордеев, учредитель ООО «Финист» Оксана Дегтярева и генеральный директор АО «Управляющая компания ЭФКО» Евгений Ляшенко.