Брендовый бизнес

Е сли смотреть на структуру нашей выручки, то можно сделать вывод, что основа бизнеса «ЭФКО» – это специализированные жиры и переработка масличных. Но на самом деле «ДНК» Компании – это брендовый бизнес, а одной из главных причин наших побед в B2B-сегментах является глубокое знание брендинга и потребительского маркетинга. Эти знания закалялись в противостоянии с сильнейшими представителями рынка, транснациональными компаниями, пришедшими в Россию со своими глобальными брендами и маркетинговыми технологиями.

Брендовый бизнес Компании сегодня – это дистрибуция в 85 % торговых точек страны и почти 2000 торговых представителей и мерчендайзеров, которые каждый день заботятся о том, чтобы покупатель мог найти продукты Компании в магазинах.

ассортимент продуктов:
Майонез
Подсолнечное масло
Кетчуп
Соусы
Салатные заправки
Йогурты
Творожные десерты
Творожный сыр
Веганез
Вегамасло
Хайбургеры

За более чем 25 лет «ЭФКО» расширила свой ассортимент до 23 продуктовых категорий. Портфель брендов, сфокусированных на разные сегменты целевой аудитории, и глубокое понимание потребностей целевой аудитории позволяют Компании удерживать лидирующие позиции на рынке.

Бренд «Слобода» в 2019 году вошел в тройку лучших отечественных продуктовых брендов по версии Brand Awards, а Altero является единственным премиальным брендом в такой традиционной продуктовой категории как фасованное подсолнечное масло.
наши бренды