Египет

Э кспорт – это очень важный элемент бизнес-модели «ЭФКО». На сегодня для нас это один из самых быстрорастущих бизнесов Компании, который увеличивается на 15-20 % ежегодно.

В 2019 году на форуме Россия-Африка в Сочи Компания впервые объявила о своих планах по развитию бизнеса в Северной Африке и подписала соглашение о намерениях создать производство кондитерских жиров в Египте и вывести на рынок фасованные масла под брендом Altero, который является одним из лидеров отечественного рынка бутилированного масла.

Это соглашение стало элементом новой модели работы на дальних рынках: вместо продажи фасованного масла и жиров, произведенных в России, Компания «ЭФКО» решила инвестировать в собственное производство на экспортных рынках и в продвижение собственных брендов в Египте.

Почему Египет?

1.После многочисленных исследований обнаружился интересный факт – жители России и Египта одинаково воспринимают сладости и лакомства, нам нравятся одинаковые вкусы. По данным одного из маркетинговых исследований, российские вафли, произведенные из ингредиентов Компании «ЭФКО», с огромным отрывом были признаны лучшим продуктом, по сравнению с продукцией местных производителей. Кондитерский жир – это именно тот ингредиент, который обеспечивает вкус и из набора разных компонентов создает лакомство. Знания Компании о технологиях и инновационных ингредиентах помогут местным производителям создать линейки продуктов, которые будут востребованы не только на рынке Египта, но и во всем регионе Северной Африки.

2.Египет – это крупный рынок и удобная точка входа в Североафриканский и Ближневосточный регионы.

3.Египет – это удобная логистическая точка для начала работы с потребителями жиров в Южной Европе.

 

Максим Никиточкин
Ассоциативный директор, Ernst & Young
Октябрь, 2019
«Ситуация на внутреннем масложировом рынке довольно сложная: российский рынок давно насыщен, а рентабельность по EBITDA чистых производителей подсолнечного масла составляет 4-6%. Таким образом, для роста необходимо расширять выход на зарубежные рынки, для этого партнерство с достаточно сильным игроком на рынке Африке очень оправдано: по данным ООН, численность населения Африки к 2050 году увеличится в два раза, до 2,5 млрд человек, при этом растет не только население, но и средний уровень жизни»