I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY

Администратор баз данных в отдел автоматизации финансовых процессов


Функциональные обязанности:

  •  Установка, настройка, обновление платформы Баз данных;
  •  Настройка регламентных заданий Баз данных, резервирования;
  •  Отслеживание результатов выполнения заданий;
  •  Контроль создания архивных копий, оптимизация процедур архивирования;
  • Написание технической документации в рамках обслуживания Баз данных;
  • Консультирование пользователей;
  • Взаимодействие с разработчиками для решения возникающих проблем.

 

Требования к соискателям: 

  •  Высшее образование (техническое, ИТ);
  •  Хорошее знание функций для работы с данными в Microsoft Excel (сводные таблицы, сортировка, создание формул);
  •  Способность быстро осваивать новое программное обеспечение;
  • Готовность принимать самостоятельные решения в рамках собственных зон ответственности и компетенций;
  •  Опыт администрирования БД;
  •  Готовность к переработкам и интенсивной работе;
  •  Способность выделять главное, умение выстраивать коммуникацию, работа на результат.

 

Условия работы:

  •  Оформление согласно ТК РФ;
  •  Место работы: г. Воронеж;
  •  Полный социальный пакет;
  •  Возможность карьерного роста.

Откликнуться на вакансию