I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY

Начальник управления технической поддержки, г. Москва


Функциональные обязанности:

  • Организация работы службы технической поддержки;
  • Руководство подразделениями технической поддержки группы компаний;
  • Формирование KPI службы и подразделений технической поддержки;
  • Разработка и развитие каталога ИТ-услуг в части технической поддержки;
  • Организация процесса управления качеством услуг, разработка и оптимизация бизнес-процессов предоставления услуг;
  • Разработка и внедрение SLA, контроль исполнения сроков и условий SLA;
  • Оценка и развитие компетенций персонала службы технической поддержки.

 

Требования к соискателям: 

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы руководителем службы технической поддержки или ИТ сервис-менеджером не менее 3 лет;
  • Опыт работы с распределенной командой;
  • Знание и понимание основ ITSM/ITIL;
  • Опыт управления качеством ИТ услуг;
  • Опыт личного написания сервисных регламентов и описания ИТ-процессов;
  • Внимательность, ответственность.

 

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство в штат с первого дня.
  • Своевременная заработная плата: оклад+ премия;
  • Сплоченная команда;
  • Возможность профессионального развития и роста.

Откликнуться на вакансию