I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY

Начальник управления клиентского сервиса



Функциональные обязанности:

  • Разработка и ведение проектов, направленных на снижение логистических затрат и повышения уровня сервиса;
  • Формирование модели, обеспечивающей повышение эффективности и снижение удельных затрат транспортной логистики;
  • Разработка параметров эффективной логистики доставки для клиентов;
  • Внедрение системы контроля соблюдения параметров эффективной логистики;
  • Алгоритмизация и автоматизация операционных процессов отдела логистики;
  • Внедрение автоматизированной системы планирования транспортных маршрутов, обеспечивающей снижение удельных транспортных затрат;
  • Достижение ключевых показателей эффективности и результативности клиентского сервиса (обеспечение уровня сервиса клиенту, выполнение целевых показателей по транспортной логистике и т.д.);
  • Анализ рынка транспортно-складских услуг, конкурентный анализ, поиск инноваций на рынке в области логистики;
  • Подбор и обучение персонала, постановка задач, контроль выполнения, развитие персонала;
  • Формирование предложений по совершенствованию системы мотивации сотрудников Управления клиентского сервиса.

 

Требования к соискателям: 

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на руководящей должности в сфере логистики не менее 3-х лет;
  • Знание методов управления рисками в сфере логистики;
  • Навыки построения системы эффективной логистики;
  • Опыт разработки логистических схем доставки и нормативов эффективной логистики;
  • Навыки автоматизации бизнес-процессов производства и логистики;
  • Умение достигать поставленной цели;
  • Развитые коммуникативные и презентационные навыки;
  • Умение работать в режиме многозадачности.

 

Условия работы:

  • Работа в крупной торгово-производственной компании, возможность профессионального и карьерного развития;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Корпоративная сотовая связь и ноутбук;
  • Возможность обучения в Корпоративном учебном центре.

Откликнуться на вакансию