I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY

Ассистент отдела продаж, г. Алматы


Функциональные обязанности:

  • осуществление технической и организационной помощи начальнику отдела и менеджерам
  • составление установленных форм отчетности для системы электронного документооборота и 1С
  • регистрация договоров на поставку продукции клиентам, закрепленным за отделом продаж
  • организация отгрузки продукции клиентам (оформление заявки на отгрузку в 1С, ведение телефонных переговоров с клиентами по организационным вопросам доставки)
  • отслеживание поступления денежных средств от клиентов

Требования к соискателям: 

  • высшее образование
  • знание 1С приветствуется
  • уверенный пользователь ПК
  • коммуникабельность, ответственность

Условия работы:

  • официальное трудоустройство
  • пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
  • возможность профессионального и карьерного роста в крупной компании
  • офис располагается на ул. Бекмаханова

Откликнуться на вакансию