I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY

Ассистент отдела продаж, г. Алматы


Функциональные обязанности:

  • Осуществление технической и организационной помощи начальнику отдела и менеджерам;
  • Составление установленных форм отчетности для системы электронного документооборота и 1С;
  • Регистрация договоров на поставку продукции клиентам, закрепленным за отделом продаж;
  • Организация отгрузки продукции клиентам (оформление заявки на отгрузку в 1С, ведение телефонных переговоров с клиентами по организационным вопросам доставки);
  • Отслеживание поступления денежных средств от клиентов.

 

Требования к соискателям: 

  • Высшее образование;
  • Знание 1С приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, ответственность.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство;
  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупной компании;
  • Офис располагается на ул. Бекмаханова.

Откликнуться на вакансию