I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY

Менеджер по администрированию клиентской базы


Функциональные обязанности:

  • Администрирование клиентской базы;
  • Контроль предоставления необходимой отчетности в CRM-систему;
  • Взаимодействие с менеджерам по продажам по вопросам своевременного внесения информации в CRM-систему;
  • Формирование отчетности по нарушениям работы в CRM-системе.

 

Требования к соискателям: 

  • Высшее образование;
  • Знание основных компьютерных программ (Word, Excel, Outlook, PowerPoint);
  • Умение работать с документами и большим объемом информации;
  • Ответственность, внимательность, исполнительность;
  • Инициативность, умение работать в команде.

Условия работы:

  • Место работы: г. Алексеевка, Белгородская область;
  • Работа в крупной Компании, активно развивающей новые направления деятельности;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: пн - пт, 8:00 - 17:00;
  • Льготное обслуживание в лечебно-диагностическом центре Компании.

Откликнуться на вакансию