I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY

Менеджер по анализу трейд-маркетинговой активности


Функциональные обязанности:

  • разработка предложений по повышению эффективности трейд-маркетинговых мероприятий
  • анализ эффективности маркетинговых мероприятий
  • расчет рентабельности промо-активностей
  • участие в формировании промо-календаря и планировании бюджета по трейд-маркетингу в разрезе территорий/ каналов продаж/ клиентов
  • разработка модели ценовых промо, исходя из индекса конкурентной активности
  • кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями в рамках реализации стратегии и запуска трейд-маркетинговых активностей

Требования к соискателям: 

  • высшее образование (экономика, менеджмент, маркетинг)
  • опыт работы в области торгового маркетинга в компании - производителе на рынке FMCG от 2 лет
  • опыт организации и проведения трейд-маркетинговых активностей обязателен
  • аналитические способности
  • нацеленность на результат
  • умение нестандартно мыслить и работать в условиях многозадачности

Условия работы: 

  • оформление согласно ТК РФ
  • предоставление корпоративного ноутбука
  • обеспечение корпоративной мобильной связью
  • возможность обучения в Учебном центре компании
  • конкурентоспособный уровень дохода
  • место работы - г. Москва

Откликнуться на вакансию