I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY

Менеджер по бизнес-администрированию


Функциональные обязанности:

  • организация документооборота на предприятии - подготовка, подписание, учет приказов, распоряжений, служебных записок, договоров и проч., организация учета и хранения нормативных документов
  • администрирование корпоративных информационных систем (система электронного документооборота и др.)
  • оформление пропусков для гостей, организация трансфера, питания и проживания, встреча и сопровождение гостей
  • работа с корреспонденцией (почта, курьерские службы и т. д.)

Требования к соискателям:  

  • высшее / среднее профессиональное образование (предпочтительно гуманитарного профиля)
  • уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Power Point)
  • ответственность, внимательность, аккуратность, развитые коммуникативные навыки

Условия работы:

  • оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата
  • перспектива профессионального и карьерного роста
  • график работы - 5/2 с 8:00 до 17:00 
  • доставка к месту работы транспортом компании
  • мето работы - Инновационный центр «Бирюч» (с. Малобыково Белгородской области)

Откликнуться на вакансию