Томский баттл-MC зачитал авторский рэп про хайбургер и здоровые инновации
8 декабря 2020 г.
Читать
Хайбургер стал первым растительным у Torro Grill

С 24 декабря гости сети стейк-хаусов Torro Grill могут попробовать все шесть бургеров меню, включая знаменитые «Фирменный TG» и «Чизбургер TG», не только в мясном, но и в растительном исполнении – с хайбургером от «Еды будущего».

Разработчики «Hi!» (от англ. Healthy Innovations – «здоровые инновации») знают, как истинные любители мяса ценят его вкус и сочность, и приложили немало усилий, чтобы даже мясоеды получили максимум удовольствия от растительной вариации любимого блюда.

По вкусу, текстуре и внешнему виду хайбургеры не отличаются от мясных. Это нашло подтверждение как на слепой дегустации профессионалов HoReCa в Москве, так и в телевизионном шоу «Умный дом» на телеканале «Пятница», когда шеф-повара не смогли отличить хайбургер от говяжьей котлеты.

Растительная альтернатива классическому бургеру идеально подойдет тем, кто стремится разнообразить свое меню, увеличить содержание растительной пищи в рационе, а также исключает из рациона мясо животного происхождения, что особенно актуально в пост.

Таким образом, на данный момент продукция «Еды будущего» представлена в 22 точках Москвы. Попробовать «Hi!» также можно в премиальном BURO.TSUM, вегетарианском Fresh, сети магазинов здорового питания и кулинарий «Город-Сад» и двух корнерах демократичного «Теремка». Из Torro Grill, «Город-Сад» и Fresh доступна доставка блюд в пределах МКАД.

«Еще год назад мы говорили о двух крупных игроках в данном сегменте рынка: Impossible Foods и Beyond Meat. И их опыт показал, что при запуске растительного продукта его стоимость в разы превышает традиционные аналоги. И лишь с масштабированием появляется возможность выйти на большие объемы производства и снизить уровень цены для потребителя до уровня обычных мясных блюд. Нам очень приятно, что растительная новинка «Еды будущего» заручилась поддержкой ресторанной отрасли, одержав победу в многих слепых дегустациях среди шеф-поваров, а главное – по приемлемой цене для посетителя. Это, безусловно, положительно сказывается на спросе среди ресторанов, желающих предлагать своим клиентам больше альтернатив по той же цене», – комментирует один из основоположников проекта, генеральный директор «ЭФКО Инновации» Андрей Зюзин.

Стейк-хаусы Torro Grill Антона Лялина и Кирилла Мартыненко работают на рынке с 2007 года и известны как сеть ресторанов мясной кухни по доступным ценам. На данный момент это 11 ресторанов: семь в Москве и по одному в Химках, Воронеже, Калининграде и Магадане.

До 31 декабря попробовать хайбургер в Torro Grill можно всего за полцены. Таким образом, растительная версия бургера в течение недели будет стоить всего от 185 до 390 рублей. Чем не подарок в преддверии Нового года?