Meet more meatless Ноябрь 3, 2021
Мясная секция немецкой Anuga перешла на флекситарианство

«Попробуй будущее на вкус», – на известной международной выставке продуктов питания в Германии Anuga собрались ведущие производители со всего мира. Около 8 тысяч экспонентов и 170 тысяч посетителей из 200 стран. 10 выставок под одной крышей. Мясные и молочные, выпечка и десерты, напитки и органические продукты, ингредиенты, готовые блюда и оборудование. Все, кому интересна еда, нашли здесь много нового и полезного.

Одни из самых заметных изменений в этом году коснулись выставки Anuga Meat. Здесь были представлены не только ведущие производители классической мясной индустрии, но и альтернативные продукты.

«Ключевая тема секции «Meet more Meatless» («Встречайте больше продуктов без мяса») – это трансформация еды», – отметили организаторы выставки в официальном инстаграм-аккаунте.

Из порядка 700 экспонентов мясной секции Anuga более 100 – производители альтернативных растительных продуктов.

Все больше людей признают, что мясной вкус будущего вовсе не обязательно достигается с помощью мяса животного происхождения. Человек научился создавать вкус мяса на основе полностью растительных ингредиентов. Это касается котлет и сосисок, наггетсов и фарша.

На Anuga их представили как признанные лидеры рынка, так и перспективные проекты из Америки, Великобритании, Швеции, Ирландии, Голландии, Кореи, Японии и других стран.

Россия на выставке была представлена продукцией «ЭФКО». Сотни гостей оценили Hiburger от «Еды будущего». Некоторые и вовсе не могли поверить, что этот чисто мясной на вкус продукт – растительная новинка из консервативной России.

Мировой рынок растительных альтернатив только формируется. Рынок мяса оценивается в $1,3 трлн. Растительных альтернатив – порядка $4 млрд. Почти ничего. Если доля альтернативных продуктов достигнет хотя бы 10% от объемов производства натурального мяса, отрасль вырастет до $150-160 млрд. Как показывает Anuga, в мире уже есть сотни проектов, которые активно развивают это направление и научились готовить мясо more meatless.

Состав мясной выставки Anuga подтверждает, что мы наблюдаем революцию отрасли. В этом году каждый седьмой концепт выставки был растительным. На следующей Anuga в 2023 году им может стать каждый пятый, а то и каждый второй-третий. Интерес к мясу без мяса очевиден и у потребителей, и у профессионалов рынка. Так что ни один вегетарианец не ушел с Anuga голодным!

«ЭФКО» принимала участие в двух корнерах Anuga. В корнере классической еды – с маслами и пищевыми ингредиентами, в мясной секции – с продукцией Hi! Для нас эта выставка – начало реализации большой экспортной программы бренда. У «ЭФКО» многолетний опыт международных поставок потребительской продукции в более 20 стран мира. Мы верим, что отечественные компании могут получить 2-3 млрд долларов экспортной выручки в альтернативах мяса и молочки. В первую очередь, благодаря рынкам Китая, Ближнего Востока, Юго-Западной Азии и Западной Европы.

Опыт участия в международных мероприятиях подтверждает интерес к растительному мясу Hi! В январе мы презентовали его в Дубае, теперь и в Германии. Приятно видеть, как искушенное в растительных альтернативах сообщество признает в российской продукции конкурентоспособную инновационную разработку. Но сначала, конечно, удивляется, как этот – мясной – вкус получается «собрать» из полностью растительных ингредиентов!»

Евгений Шулепов,
директор брендового дивизиона «ЭФКО»



СПРАВОЧНО
Anuga – одна из старейших в мире выставка продуктов питания. Проходит с 1924 года, один раз в два года. С 2003 года объединяет 10 выставок под одной крышей, каждая из которых освещает основные секторы пищевой индустрии.

Сообщение отправлено.