I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY
31 июля 2020 г.

Ролик ГК «ЭФКО» «Свобода близко» вошел в число лучших рекламных видео мира

31 июля 2020 года, Россия – Ролик Группы Компаний «ЭФКО» с участием торговой марки «Слобода», снятый для поддержки потребителей в период пандемии коронавируса, получил бронзу на международном фестивале рекламы «Белый квадрат» в номинации Change for Good.

ролик.pngОдно из крупнейших креативных событий – международный фестиваль рекламы «Белый Квадрат» - впервые прошло в формате онлайн и прозвучало на международной арене под слоганом Time to Win!

Группа Компаний «ЭФКО» и коммуникационное агентство MOVIE представили ролик «Свобода близко», который был создан в период пандемии и напоминал о том, что важно проявлять эмпатию и заботу о потребителе, помочь ему ощутить свою ценность.

Идея ролика родилась из размышлений о том, чем «Слобода» может быть полезна своей аудитории в условиях самоизоляции. Поэтому компаниями было принято решение говорить не просто о йогурте ТМ «Слобода», а о том, что в первую очередь волнует людей: как поддержать себя в карантинный период.

Работа была оценена по достоинству и получила бронзу в номинации Change for Good, а также вошла в шорт–лист категории Brand Loyalty Campaign.

В этом году на конкурсе были представлены 937 работ от участников из 31 страны в категориях Creativity, Branding, Creative Effectiveness, Marketing, Media, Digital и Change For Good. Судейство жюри проходило в формате live-конференций, в которых приняли участие креативные директора ведущих агентств со всего мира.

«Из-за ситуации с пандемией мне, как и многим нашим потребителями, пришлось поменять привычный образ жизни и подстроиться под условия самоизоляции. В этот период было важно находить положительное в малом, надеяться на лучшее, не стесняться искренности. Воплощая в жизнь этот проект, мы хотели объединить наших потребителей, их близких, сотрудников нашей Компании в желании пережить сложный период и вспомнить, что такое забота, приободрив простой, но емкой фразой: «свобода близко, а «Слобода» рядом», - отмечает Евгений Шулепов, директор Брендового дивизиона.

Версия для печати