Открытые вакансии по ключевым направлениям бизнеса
Узнать больше
Бренды компании

Бренд «Слобода» в масложировой отрасли
Первое, что приходит на ум при слове «Слобода» – это подсолнечное масло. Это не просто торговая марка, это результат работы с потребностями целевой аудитории – подсолнечное масло Слобода стало первым рафинированным брендированным маслом в России. В течении нескольких лет после под брендом Слобода выпустили линейку майонезов, кетчупов и соусов. Продукты Слобода уверенно закрепились в сознании и сердцах потребителей как очень вкусные и качественные продукты, приготовленные из природных ингредиентов.

Бренд «Слобода» в категории молочных продуктов
Решение компании о выводе молочных продуктов компании было для многих неожиданным и рискованным, ведь казалось, что российский рынок уже давно занят крупными брендами. Но благодаря глубинной проработке эмоциональных и рациональных потребностей целевой аудитории, трендов в дизайне и вкусовых предпочтений потребителей, йогурты «Слобода» уверенно заняли свою нишу на рынке молочных продуктов и уже завоевали любовь и верность потребителей. Ассортимент молочных продуктов «Слобода» постоянно расширяется, пополняясь все более оригинальными вкусами и нестандартными форматами упаковки.

Бренд Altero в категории растительных масел
Altero в портфеле компании является брендом, удовлетворяющим эмоциональные потребности целевой аудитории, которая по своим свойствам характера противоположна целевой аудитории бренда «Слобода». Это позволяет компании более широко охватывать рынок, не допуская «каннибализма» среди собственных брендов.
Элитные миксовые масла Altero – это пример создания продукта, абсолютно непохожего на своих конкурентов: трехгранная бутылка, черная этикетка, оригинальный состав, сочетающий в себе микс различных масел и экстрактов. Altero сразу же попал в цель и покорил сердца своей целевой аудитории – дерзких женщин, требующих для себя самого лучшего и экстраординарного.
Элитные миксовые масла Altero – это пример создания продукта, абсолютно непохожего на своих конкурентов: трехгранная бутылка, черная этикетка, оригинальный состав, сочетающий в себе микс различных масел и экстрактов. Altero сразу же попал в цель и покорил сердца своей целевой аудитории – дерзких женщин, требующих для себя самого лучшего и экстраординарного.

Бренд Altero в категории молочных продуктов
Да, рынок молочных продуктов буквально переполнен, но всегда есть шанс найти свою нишу тому бренду, который будет резко выделяться на фоне всех остальных. Так появилась идея создания инновационных йогуртов Altero.
Экзотические вкусы йогурта, обогащенного витаминами и лактобактериями, в уникальной «космической» упаковке – визитная карточка бренда Altero в молочной категории, позволяющая называть йогурты Altero исключительным продуктом для исключительной аудитории.
Экзотические вкусы йогурта, обогащенного витаминами и лактобактериями, в уникальной «космической» упаковке – визитная карточка бренда Altero в молочной категории, позволяющая называть йогурты Altero исключительным продуктом для исключительной аудитории.